Стандартный |
Разновидность/мм |
термическая обработка |
θ/℃ |
Растяжимые свойства |
Свойства ползучести |
Статус подачи твердости при комнатной температуре |
σ б /МПа |
σ P0,2/ МПа |
d 5 /% |
с/МПа |
т/ч |
е/% |
GJB3165A |
Горячекатаные и кованые стержни |
Стандартная термическая обработка |
780 |
≥540 |
≥400 |
≥12 |
120 |
50 |
≤0,10 |
- |
GJB1952A |
холоднокатаный лист |
несварочный |
Стандартная термическая обработка |
780 |
≥540 |
≥400 |
≥9 |
116 |
50 |
≤0,10 |
ВН≤230 |
Для сварки |
Твердый раствор + сварка + старение |
≥465 |
- |
≥5 |
ГДБ 3317А |
горячекатаный лист |
Стандартная термическая обработка |
780 |
≥540 |
≥400 |
≥9 |
120 |
50 |
≤0,10 |
ВН≤250 |
ГБ/Т 15062
ГДБ 2297А |
Холоднотянутый (прокатный)
Бесшовная трубка |
<0,5 |
Стандартная термическая обработка |
780 |
≥540 |
- |
- |
120 |
50 |
≤0,10 |
ВН≤230 |
≥0,5 |
≥540 |
≥400 |
≥9 |
ГДБ 5301 |
кольцо кусок |
Стандартная термическая обработка |
780 |
≥540 |
≥400 |
≥12 |
120 |
50 |
≤0,10 |
ОБД≤229 |
Nimonic 263 имеет удовлетворительную формуемость и сварочные характеристики. Подходит для изготовления пластинчатых сварных деталей конструкций и несущих деталей основной камеры сгорания и форсажной камеры авиационных двигателей. Основная продукция включает горячекатаные и холоднокатаные листы, горячекатаные и кованые прутки, холоднотянутые (катаные) бесшовные трубы. и части колец и т. д.
Nimonic 263 использовался для изготовления жаровых труб авиационных двигателей, цилиндров форсажной камеры, монтажных кромок, монтажных седел, трубопроводной арматуры и т. д., и находится в хорошем серийном производстве и использовании. Детали необходимо сваривать в состоянии твердого раствора, при этом могут использоваться такие методы, как точечная сварка, шовная сварка и аргонодуговая сварка.